вторник, 3 декабря 2013 г.

Получение платежей Google Adsense без чека

В этой статье расскажу о том как оформить платежи адсенс не чеком, а электронным переводом на платежный сервис рапида онлайн, а затем: на банковский счёт, электронные деньги, погасить кредит, пополнить карту VISA (MasterCard), сотовый телефон и многое другое.
Итак, по-порядку. После того, как учетная запись моего аккаунта в Google Adsense была подтверждена, с помощью паспортных данных, то у меня возник вопрос по поводу выплат платежей из адсенс. Ведь если по моему адресу не пришел пин, то и чек тоже вряд ли придет. Благо в адсенс есть возможность оформлять платежи через сервис электронных платежей Рапида Онлайн. Вот и решил я испробовать этот сервис и остался очень им доволен, поэтому очень рекомендую его и Вам.
Для начала я зарегистрировался в этой платежной системе. Затем создал там шаблон для платежей из адсенс на кошелек Rapida Online. Хотя этот шаблон можно было не создавать, так как если Вы хотите, что бы перевод был зачислен на Ваш кошелек в рапиде, то в адсенс в поле "Номер шаблона в "Рапиде" (если есть)" указываете свой кошелек в рапиде (10 цифр Вашего сотового телефона). А затем, уже со своего кошелька в рапиде, я делал перевод на свою кредитную карту VISA от МоскомПриватбанка, но уже не по шаблону, так как реквизитов этого банка в рапиде нет, а с помощью платежа по свободным реквизитам. Подробности по этой ссылке.
Далее у себя в аккаунте Google Adsense зашел в "настройки аккаунта" (меню слева), затем в "Настройки платежей" нажал на ссылку "изменить способ оплаты", выбрал "Настройка Rapida *". Нажал далее, открылась страница, где нужно было заполнить информацию о себе и в последнее поле, нужно было ввести номер шаблона в Рапиде (Уникальный №) или можно просто ввести номер Вашего кошелька в рапиде (10 цифр сотового телефона). Если в этом поле не указать номер шаблона или кошелька, то деньги будут приходить по почте электронным переводом, по указанной Вами информации, а это опять постоянные проблемы с задержкой платежа.
Теперь о том сколько дней ушло на перевод:
- из эдсенс на рапиду деньги шли 5 дней
- из рапиды на мою кредитку деньги шли 2 дня
В итоге, через 7 дней, после оформления платежа в гугл адсенс, я получил свои заработанные деньги, грубо говоря, на руки. Во-второй раз ещё быстрее: платеж с аккаунта google через рапиду на мою кредитку пришёл за 3 суток (2 дня платёж перечислялся с моего аккаунта из адсенс на рапиду и 1 сутки - из рапиды на карту).
Вы можете переводить деньги из рапиды куда пожелаете, просто, скорее всего, придется заполнять платежи по свободным реквизитам, то есть Вам нужны будут подробные данные (например о банке в котором у Вас есть счёт или карта VISA, но этот банк отсутствует в шаблонах Рапиды).

8 комментариев:

  1. Доброго времени суток!
    Спасибо за инфу,похоже мне предстоит такая же процедура получения Пин кода.Вопрос-Вы высылали копию общегражданского паспорта или заграничного?В смысле на кирилице или латинице данные были?
    С уважением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Константин Колосов, я высылал копию обычного паспорта РФ - буквы на кирилице :) Активация аккаунта в течении дня, а может и течение часа, уже не помню, но точно было быстро

      Удалить
  2. А если сразу провести Вами описанную процедуру,то есть без ожидания pin кода,или надо обязательно только после того,как код не пришел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего, по этому поводу, сказать не могу... в принципе, это просто активация учетной записи и подтверждение данных о себе, наверное можно сразу, если получится...

      Удалить
  3. По объему сколько нужно контента что бы активировали адсенс для блога на блогере?
    А то отправил заявку на следующий день отвергли, повторно сделал, через часа 3-5 обратно отвергли.че за?
    Подскажите пожалуйста. я вообще хочу сначала адсенс активировать на блогере потом его к ютубу привентить)
    Я с беларуси)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Константин Колосов4 декабря 2013 г. в 21:32

      у меня было 3-4 статьи, точно не помню, так как это было почти 2 года назад. В каждой статье было не менее 2500 символов и по 1-2 фотографии, сжатые для меньшего объёма, что бы страницы быстро загружались...

      Удалить
  4. Всё пройдёт окей у меня же всё прошло!

    ОтветитьУдалить
  5. Можете подсказать, на рапиде у меня указан реальный адрес все по паспорту.
    а в адсенсе указана другая квартира, так как проживаю там.
    Смогу ли я получать средства на рапиду, там ведь можно указать адрес уже как в паспорте, чтобы сверка прошла.
    есть информация по этому? буду очень благодарен за ответ ^^

    ОтветитьУдалить